Jagged Alliance

Posted by admin on Saturday, January 3rd, 2009

Вся серия Jagged Alliance, на мой взгляд, представительно того редкого случая, когда удалась вся серия. Каждая игра это серии настоящий шедевр!

Кстати, в эту серию входят:
- Jagged Alliance;
- Jagged Alliance: Deadly Games (здесь мы выполняем определённые миссии, а не перемещаемся по карте как душе угодно);
- Jagged Alliance 2 (всё лучшее от первой части, помноженное на качество и разнообразие);
- Jagged Alliance 2: Unfinished Business (также как и в Deadly Games идём по сюжетной линии);
- Jagged Alliance 2: Wildfire (доработанная напильником Jagget Alliance 2, всё то же самое, только меньше багов и глюков, дополнены локации, оружие и т.д. В общем немного повеселее стала);
- Jagged Alliance 3; (вот-вот должна выйти, жду с нетерпением :) )

Наигравшись вволю во вторую часть, вчера решил снова начать с первой, так сказать вспомнить молодость :) Вооружился Иваном, Вольфом, Гюнтером, Фиделем и взяв в качестве помощника Элио, вновь покоряю маленький остров :)

… время спустя …

Однако непривычно после второй части, однако радует то, что нет суперсолдат и действовать приходится коллективно. Во второй части я легко играл одним бойцом, после десятка боёв он уже был настолько матёрым воякой, что рвал любого противника как тузик грелку :) Здесь посложнее, как минимум нужен хороший механик и доктор. Взял Speck`а и Fox :) Первый, кстати, уникальный персонаж, умение механики 99, как у самого дорогого Mike`а, а стоит совсем не дорого. Лисица тоже интересная – ловкость аж 100! Попробую потренировать немного, может дельный боец получится. А вот Фиделя пришлось уволить – как то быстро бойцы набрали уровни и денежки кончились. Он конечно хоть и спец по взрывчатке, но то, что он иногда отказывается подчиняться сцепившись с противником прямо скажем несерьёзно, а в более поздних миссиях весьма опасно.

Сейчас пора захватывать второй завод :)

… время спустя …

Как же стремительно заканчиваются деньги! А ведь это единственный пополняемый ресурс в игре, но методично, раз за разом, мне режут доход. Пришлось уволить Волка и Лисицу, эх :(

Захватил уже три завода, машина-убийца Иван с удлинённой Береттой и в шикарном бронекостюме крошит противника в мелкий винегрет, правда приходится потом лечиться и чиниться, что без Лисицы сложновато. Ладно, сейчас денежек поднакоплю, возьму её снова, благо разогнаться по служебной лестнице она ещё не успела :)

Кстати, совсем забыл про Элио – этот абориген оказывается не тренируется. Я думал, что можно его прокачать, ан нет. Обидно. Приходится использовать его как рабочую силу для перетаскивания барахла :)

… время спустя …

Ну вот и всё: финансовый кризис побеждён, лекарство от вируса создано, топовое оружие и броня имеются – победа теперь, как говорится, дело техники :) Противник правда заметно заматерел и взять его с наскока не так-то просто, но всё равно это уже не проблема. Чтож буду добивать, а то помнится я так и не прошел Jagged Alliance до конца, тоже добился всего и остановился – сейчас исправлю оплошность :)

… время спустя …

Пока лечатся основные силы решил немного прокачать Гектора, боец он средней руки, поэтому качать его и качать. Так вот, вооружившись ножем и сняв с себя всё лишнее я выбрал сектор с широкой речкой и вдоволь наплавался покрошив в мелкий винегрет штук 20 змей. В итоге это дало увеличение ловкости, подвижности и мудрости (увеличение мудрости я кстати не ожидал) на 3-4 пункта! Отличный результат, учитывая что у Гектора и так эти показатели около 80. Надо будет попробовать на Иване :)

Кстати, ещё я раньше использовал для поднятия механики и меткости следующий приём: брал “ржавый” слабенький пистолетик с кучей патрон и палил в какое-нибудь дерево. Поскольку пистолет часто клинило и боец его чинил, рос навык механики, а поскольку он таки стрелял в дерево – росла меткость :)

Так, хоть и дольше, но гораздо качественнее можно прокачать любимого бойца. Единственное, я не понял как можно подкачать здоровье… Будем искать :)

Posted in: Пошаговые стратегии.

Comments are closed.